Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

За 8 месяцев 2015 года в Нацкомфинуслуг поступило в 2 раза меньше жалоб на страховые компании, чем годом ранее

Опубликовано 22.09.2015

Данные Нацкомфинуслуг свидетельствуют, что страховщики в 2015 году платили клиентам намного лучше, чем в предыдущем. Жалоб на страховые компании за 8 месяцев этого года в комиссию поступило почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого — 3,5 тысяч (против 5,8 тыс).

При этом, по результатам проверок таких жалоб регулятор составил в полтора раза меньше актов — 412 (против 738). После вмешательства Нацкомфинуслуг страховщиками доплачено клиентам более 32 млн. грн. страховых возмещений.

В Нацкомфинуслуг объясняют это тем, что не было громких банкротств на рынке, тогда как в прошлом году много жаловались на проблемные компании. — «Кроме того, мы изменили механизм обработки жалоб, вдвое сократив время на работу с ними», — сообщил Денис Ястреб. По его словам, если раньше от момента поступления в комиссию жалобы до решения озвученной в ней проблемы проходило 120-160 дней, то теперь 50-70.  Фориншурер